1. Какое определение установлено для понятия «соблюдение транспортной безопасности»?

Соблюдение транспортной безопасности — выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах
транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации.

2. Какие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры предусмотрены, каков порядок их объявления
(установления)?

В соответствии с ПП № 2344 установлены следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных
средств:
уровень № 1 — степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности
вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного
комплекса;
уровень № 2 — степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии
совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность
транспортного комплекса;
уровень № 3 — степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий
и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 1 действует постоянно, если не
объявлен иной уровень безопасности.
Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и № 3 объявляются (устанавливаются)
и отменяются субъектами транспортной инфраструктуры на основании:
решения руководителей Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации решения
Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими
должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения, не носящего террористический характер акта незаконного
вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и № 3 могут объявляться
(устанавливаться) на срок не более 15 суток как в отношении 1 объекта транспортной инфраструктуры, транспортного
средства, так и в отношении группы (2 и более) объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств.

3. Какие нормативные правовые акты Российской Федерации регламентируют деятельность в области обеспечения транспортной
безопасности?

Основным руководящим документом в области транспортной безопасности является ФЗ № 16 от 09.02.2007 г. «О транспортной
безопасности». Этот закон полностью регламентирует деятельность в области ТБ. Далее идут Постановления Правительства:
— ПП РФ № 1550 от 22.09.2024 г. Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на
объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной
инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг
отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств,
транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры.»;
— ПП РФ № 1605 от 05.10.2020 г. «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе
требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных
категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта»;
— ПП № 905 от 01.06.2023 г. «О порядке аттестации сил обеспечения ТБ».
А так же приказ Министерства транспорта РФ № 227 от 23.07.2015 г. «Об утверждении Правил проведения досмотра,
дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения ТБ».

4. Какое определение установлено для понятия «грузы повышенной опасности»?

Грузы повышенной опасности — опасные грузы, отнесенные Правительством Российской Федерации к грузам, представляющим
повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей среды.

5. Какие угрозы определены перечнем потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность
объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств?

В приказе МТ РФ, ФСБ РФ и МВД РФ от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения
актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» установлено
6 угроз АНВ в отношении самого ОТИ, к ним относятся угрозы — захвата, взрыва, размещения или попытки размещения взрывных
устройств (взрывчатых веществ), поражения опасными веществами, блокирования и хищения, а также установлено 3 угрозы АНВ
в отношении критических элементов ОТИ, угрозы — захвата, взрыва, размещения или попытки размещения взрывных устройств
(взрывчатых веществ).

6. Какой перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, установлен Правительством
Российской Федерации?

В соответствии с распоряжением Правительства от 5 ноября 2009 г. № 1653-р установлен перечень работ:
1. Аккредитация специализированных организаций в области транспортной безопасности.
2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
3. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
4. Осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности.
5. Разработка и реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и
транспортных средств.
6. Формирование и ведение информационных ресурсов единой государственной информационной системы обеспечения транспортной
безопасности, в том числе автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах.
7. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности.
8. Сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

7. Какое определение установлено для понятия «транспортная безопасность»?

Транспортная безопасность — состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов
незаконного вмешательства.

8. Какие существуют ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной
безопасности?

В соответствии с ФЗ-16 Статья 10, при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной
безопасности существуют ограничения:
Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица:
1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц
диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;
3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из
правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с
законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим
нарушением дисциплины,
4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года
№ 3-ФЗ «О полиции», имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ,
непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
5) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму,
6) сообщившие заведомо ложные сведения о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением
транспортной безопасности;
8) не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения
транспортной безопасности;
9) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения
врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается
подвергнутым административному наказанию.

3. Какой порядок установлен для осуществления аттестации сил обеспечения транспортной безопасности? Какова периодичность
проведения аттестации?

Порядок для осуществления аттестации сил обеспечения транспортной безопасности установлен ПП № 905.
Аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет органами аттестации и заключается в установлении соответствия
знаний, умений и навыков аттестуемых лиц, личностных (психофизиологических) качеств и уровня физической подготовки
отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в
целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) аттестуемых лиц к
выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения
такой работы.

10. Какое определение установлено для понятия «обеспечение транспортной безопасности»?

Обеспечение транспортной безопасности — реализация определяемой государством системы правовых, экономических,
организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного
вмешательства.

11. Какой порядок установлен для осуществления аттестации сил обеспечения транспортной безопасности? Какова периодичность
проведения аттестации?

Порядок для осуществления аттестации сил обеспечения транспортной безопасности установлен ПП № 905.
Аттестация проводится с периодичностью один раз в 5 лет органами аттестации и заключается в установлении соответствия
знаний, умений и навыков аттестуемых лиц, личностных (психофизиологических) качеств и уровня физической подготовки
отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в
целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) аттестуемых лиц к
выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения
такой работы.

12. Какой порядок выдачи постоянных и разовых пропусков?

Порядок выдачи постоянных и разовых пропусков установлен ПП № 1605 (Приложение).
Постоянные пропуска выдаются:
1) работникам субъекта транспортной инфраструктуры — на срок действия трудового договора, но не более чем на 5 лет;
2) на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, — на срок, не превышающий 5
лет;
3) работникам юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной
безопасности, — в рамках сроков действия договоров, обусловливающих их деятельность в зоне транспортной безопасности
объекта транспортной инфраструктуры;
4) на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности объекта
транспортной инфраструктуры, — в рамках сроков действия договоров, обусловливающих их деятельность в зоне транспортной
безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на основании электронных обращений.
Разовые пропуска выдаются физическим лицам, не относящимся к персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также не
относящимся к персоналу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне
транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на основании электронных обращений, подписанных усиленной
электронной подписью.

13. Какое определение установлено для понятия «транспортный комплекс»?

Транспортный комплекс — объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.

14. Какие мероприятия осуществляются при выявлении нефункционирующих и (или) технически неисправных инженерно-технических
систем обеспечения транспортной безопасности?

Ограничивать функционирование и/или изменять порядок эксплуатации ТИ или ТС в случае выявления нефункционирующих и/или
технически неисправных инженерно-технических систем и средств обеспечения ТБ, наличие которых определено планами
обепечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, а также в случаях невозможности выполнить с их помощью настоящих
Требований, и/или ввести иные меры по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с планами обеспечения
транспортной безопасности ОТИ или ТС.

15. Какая информация содержится в постоянном и разовом пропуске?

Согласно ПП № 1605
В разовом пропуске содержится: номер пропуска; фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца пропуска; серия, номер,
дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность; наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего
пропуск; срок и временной интервал действия пропуска; секторы зоны транспортной безопасности объекта транспортной
инфраструктуры, в которые допущен владелец пропуска.
В постоянном пропуске содержится: номер пропуска; наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск;
вид, марка, модель, цвет, государственный регистрационный знак (номер); сведения о собственнике: наименование
юридического лица — для юридических лиц; фамилия, имя, отчество -для физических лиц, в том числе для индивидуальных
предпринимателей; срок и временной интервал действия пропуска; сведения о должности лица, под управлением которого будут
находиться автотранспортные средства,
самоходные машины и механизмы. А так же постоянные пропуска физических лиц, выдаваемые для допуска на объекты
транспортной инфраструктуры I и II категорий, содержат машиносчитываемую часть для биометрической идентификации.

16. Какое определение установлено для понятия «субъекты транспортной инфраструктуры»?

Субъекты транспортной инфраструктуры — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся
собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном
основании.

17. Какие устройства, предметы и вещества запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности
соответствующим перечнем?

В соответствии с приказом Минтранса №34 от 04 февраля 2025 г. запрещены и/или ограничены к перемещению следующие
предметы и вещества:

1. Перечень оружия
1.1. Боевое оружие и его основные части, а также боеприпасы к такому оружию.
1.2. Оружие гражданское и служебное.
1.3. Оружие, производимое только для экспорта, отвечающее требованиям стран-импортеров;
1.4. Оружие служебное и его основные части;
1.5. Холодное оружие.

2. Перечень взрывчатых веществ
2.1. Средства пиротехнические:
1) средства термитные, шнуры огнепроводные и стопиновые;
2) средства осветительные и фотоосветительные;
3) средства сигнальные;
4) средства фейерверочные;
5) средства дымовые;
6) средства пироавтоматики;
7) средства пиротехнические имитационные, учебно-имитационные и прочие.
2.2. Взрывчатые вещества:
1) Бризантные;
2) Промышленные;
3) Инициирующие;
4) Самодельные взрывчатые вещества на основе соединений азота и иные смесевые со средствами инициирования или без них;
5) Перхлораты;
6) Пороха пироксилиновые, дымные и прочие.
2.3. Составные части взрывных устройств:
1) Заряды твердотопливные;
2) Средства инициирования:
средства воспламенения механического действия;
средства детонирования механического действия;
исполнительные механизмы на основе средств инициирования.
2.4. Снаряжение и прочие составные части взрывных устройств:
1) шашки снаряжательные;
2) шашки (детонаторы).

18. Какие цели и задачи определены для обеспечения транспортной безопасности?

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса,
защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Задачи:
1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;
2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;
3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры;
5) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;
6) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;
7) подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности;
8) осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;
9) информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности;
10) сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

19. Какое определение установлено для понятия «перевозчик»?

Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира,
вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж,
грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).

20. Какие технические средства обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной сертификации?

Согласно ПП № 969 сертификации подлежат технические системы и средства, используемы для:
— сигнализации (извещатели, системы оповещения, контрольные охранные приборы);
— контроля доступа (идентификаторы, считывающие устройства);
— досмотра (металлодетекторы, детекторы ВВ);
— видеонаблюдения (видеокамеры, охранные системы);
— интеллектуального видеонаблюдения (средства идентификации физических лиц);
— видео- и аудиозаписи (видеорегистраторы, диктофоны);
— связи, приема и передачи информации (рации);
— оповещения (звуковое, световое оповещение);
— сбора и обработки информации (серверы).
Все перечисленное оборудование подразумевает установку и использование на объектах транспортной инфраструктуры и ТС в
целях обеспечения транспортной безопасности.

21. Какой порядок действий установлен при досмотре конвоируемых лиц перед их посадкой на транспортное средство?

В соответствии с приказом Минтранса № 34 от 04 февраля 2025 г., Досмотр конвоируемых лиц, вещей, находящихся при
конвоируемых лицах, осуществляется сотрудниками конвоя, в том числе совместно с сотрудниками органов внутренних дел в
присутствии уполномоченных лиц из числа работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр.
Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр сотрудников конвоя, осуществляющего сопровождение конвоируемых лиц,
проводится в том числе с применением пункта 24 настоящих Правил.

22. Какое определение установлено для понятия «оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры»?

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры – определение степени защищенности объектов транспортной
инфраструктуры от угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры.

23. Какие положения законодательства Российской Федерации устанавливают административную ответственность за неисполнение
и (или) нарушение требований по обеспечению транспортной безопасности?

Статья 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена за неисполнение требований в области транспортной безопасности.
1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению
транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно
наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч
до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение
административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати
тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей
либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до
двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3. Действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией
орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до
десяти суток; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до десяти
суток; на индивидуальных предпринимателей — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения
или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на
срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения
или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на
срок до девяноста суток.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как
юридические лица.

24. Какое определение установлено для понятия » акт незаконного вмешательства «?

Акт незаконного вмешательства — противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее
безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей,
материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

25. Какое определение установлено для понятия «объекты транспортной инфраструктуры»?

Объекты транспортной инфраструктуры — технологический комплекс, включающий в себя аэродромы и аэропорты.

26. Какие положения законодательства Российской Федерации устанавливают уголовную ответственность за неисполнение и (или)
нарушение требований по обеспечению транспортной безопасности?

Статья 263.1. УК РФ от 13.06.1996 №63 ФЗ «Нарушение требований в области транспортной безопасности» устанавливает
уголовную ответственность за:
1. Неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и
транспортных средствах, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо
причинение крупного ущерба, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы
или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до одного года.
2. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных
средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности
причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, — наказывается ограничением свободы на срок
до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или
заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному
сговору либо повлекшие по неосторожности смерть человека, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с
лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без
такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься
определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
4. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо повлекшие
по неосторожности смерть двух и более лиц, — наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет со штрафом в
размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или
без такового с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех
лет или без такового.

27. В каком порядке осуществляется доведение до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровня
безопасности объектов транспортной инфраструктуры?

В соответствии с ПП № 1605, такой порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении
уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также порядок реагирования на такую информацию,
разрабатывается самостоятельно и вставляется приложением в план транспортной безопасности.

28. Какое определение установлено для понятия » подразделение транспортной безопасности «?

Подразделения транспортной безопасности — осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных
средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры)
подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или)
аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица.

29. Какой порядок действий установлен при досмотре конвоируемых лиц перед их посадкой на транспортное средство?

В соответствии с приказом Минтранса № 34 от 04 февраля 2025 г., Досмотр конвоируемых лиц, вещей, находящихся при
конвоируемых лицах, осуществляется сотрудниками конвоя, в том числе совместно с сотрудниками органов внутренних дел в
присутствии уполномоченных лиц из числа работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр.
Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр сотрудников конвоя, осуществляющего сопровождение конвоируемых лиц,
проводится в том числе с применением пункта 24 настоящих Правил.

30. Что является основанием для пересечения объектами досмотра — физическими лицами границ перевозочного сектора зоны
транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также их нахождения на
территории данной части зоны транспортной безопасности?

Основаниями для пересечения объектами досмотра — физическими лицами границ перевозочного сектора зоны транспортной
безопасности ОТИ, а также их нахождения на территории данной части зоны транспортной безопасности, являются:
— наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность или документов,
удостоверяющих личность и перевозочных (проездных) документов, посадочных талонов (если они необходимы), оформленных в
установленном порядке ( в том числе в электронном виде), действующих на момент проведения досмотра, дополнительного
досмотра и повторного досмотра;- отсутствие у таких лиц запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и
веществ, включенных в Перечни, за исключением случаев, когда возможность перемещения соответствующих предметов и веществ
предусмотрена ПП РФ № 1208.